Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум » Игровые форумы » Стратегические и Тактические игры


Стратегические и Тактические игры

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Обсуждение любых стратегических и тактических игр, пошаговых, RTS, экономических и т.д.

0

2

КАЗАКИ!!!!!!!!!рулят!
Особенно казаки 2 Наполеоновские войны! :cool:

0

3

Command and Conquer: Red Alert 3

Свернутый текст

* Жанр: RTS
    * Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
    * Разработчик: EA Los Angeles
    * Издатель: Electronic Arts
    * Издатель в России: EA Russia
    * Дата выхода: 28 октября 2008
    * Официальный сайт игры: wwwea.com/redalert/main.jsp
    * Минимальные требования: 2 ГГц, 1 Гб, 128 Мб видео
    * Рекомендуемые требования: 3 ГГц, 1 Гб, 256 Мб видео

Авторы:
Андрей Александров
Георгий Курган

2008 год обязательно войдет в историю как год успешного возрождения нескольких легендарных игровых серий. Стратегия Command & Conquer: Red Alert 3, несмотря на прошедшее время и на то, что в студии EA Los Angeles осталось совсем уж мало Westwood-ветеранов, поражает нас очень уважительным отношением к истокам. Все отличительные черты предыдущих игр серии присутствуют и здесь. Это и лубочный сюжет, в котором сражающиеся за мировое господство США, СССР и Япония не брезгуют бросать в бой медведей-парашютистов, гигантских человекоподобных роботов и дельфинов специального назначения. Это и очень качественные видеоролики, с киноактерами второго плана, наконец-то ощутившими себя настоящими звездами. Это и, наконец, очень веселый игровой процесс, простой в освоении, но в то же самое время радующий некоторыми интересными стратегическими находками.

При этом у разработчиков оказалось еще и отличное чувство меры. Игра, конечно, заставит прослезиться поклонников предыдущих частей. Но в то же самое время перед нами проект, предназначенный не только для тех, кто «в теме»: новички, не знакомые с легендарной серией, также найдут в Red Alert 3 немало интересного.
С ЧЕГО ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ?

С того, что в середине 90-х кому-то из руководства Westwood – а это, на минуточку, одни из прародителей стратегического жанра, авторы Dune 2 и Command & Conquer, – захотелось сделать что-нибудь веселое, «для души». Итогом стала серия Red Alert, которая оказалась ничуть не менее успешной, чем ее более «хмурые» собратья. Принцип был простой: на основе человеческих стереотипов и страхов выдумывался максимально бредовый сюжет, к которому приделывали движок и стратегическую схему от самого свежего на данный момент Command & Conquer (с некоторыми, конечно, переделками – чтоб смотрелось как единое целое). EA Los Angeles не стали придумывать что-нибудь новое, и в итоге Red Alert 3 не смотрится белой вороной в сравнении с предыдущими частями.
О ЧЕМ ЭТО?

Главное достижение Red Alert 3 – это то, что в дележке карты мира теперь принимают участие три стороны: к традиционным США и СССР добавилась Япония. Каждая – настоящий ходячий сборник стереотипов в духе «небритые, в ушанках и с водкой». СССР готовится  распространить по всему миру коммунизм, используя для этого громадные танки, медведей-парашютистов и прочую красную нечисть. Япония – какой-то сюрреалистический микс из хай-тека и древних восточных традиций (типичный пример восточного юнита – самурай со световой катаной). Наконец, США выглядят так, как, собственно, и должна выглядеть гамбургерная нация – скучно, обыденно и слишком уж правильно.

Для каждой из сторон наличествует своя собственная сюжетная глава, перипетии которой нам раскрывают с помощью традиционных для серии видеороликов – продолжительных, со «звездным составом» киноактеров второго плана, которые, между прочим, отлично справляются со своими ролями.
КАК ЭТО ИГРАЕТСЯ?

На первый взгляд Red Alert 3 выполнена по «стратегическому евростандарту». Концепция стара и привычна: собираем ресурсы, отстраиваем базу, создаем самую большую в округе армию – и вперед, внушать соседям коммунистические (или что там у вас?) ценности. Впрочем, все не так просто, как кажется на первый взгляд: на самом деле в EA Los Angeles проделали очень серьезную, заслуживающую уважения работу. Все три стороны отлично сбалансированы – и при этом абсолютно не похожи друг на друга. Разница начинается уже со стиля игры – если Советы рассчитаны на быструю экспансию, то японцы предпочитают долгое и вдумчивое развитие (США, как вы догадались, досталась роль «крепкого середнячка»). Особенное внимание при этом разработчики уделили морским баталиям – сражения на воде происходят очень часто и по увлекательности ничуть не уступают сухопутным.

При этом происходящее на поле боя является продолжением сюжета – у каждой стороны здесь свой собственный набор сумасбродных юнитов с забавными возможностями. Про некоторых из них (медведей-парашютистов, самураев со световыми катанами и пр.) мы вам уже рассказали выше. С остальными лучше познакомиться в самой игре, поверьте – вас ждет немало удивительных открытий.

Помимо одиночной кампании с серьезно заскриптованными миссиями, привычного скирмиша и мультиплеера, нашлось место и режиму кооперативного прохождения. С ног на голову он ничего не переворачивает, но в качестве приятного и любопытного бонуса – годится отлично!
КАК ВЫГЛЯДИТ И ЗВУЧИТ?

Движок перекочевал из последнего Command & Conquer, умерено при этом похорошев: картинка терпима, но каких-то восторгов не вызывает. Основной удар на себя, как обычно, приняли художники – им удалось создать для каждой из сторон собственный графический стиль, колоритный и комичный. Ну и отдельно стоит отметить отличную музыку – что, впрочем, традиционно для почти всех Command & Conquer игр.
ТО, ЧТО МЫ ЖДАЛИ?

К Red Alert 3, конечно, можно предъявить немало претензий. Чувствуется, что игру делала уже другая команда – вроде все по правилам, и сюжет по уровню сумасшествия не уступает предыдущим частям, но вот «почерк» какой-то другой. Да и если отбросить сюжет, то перед нами появляется совершенно обычная, несмотря на все попытки разработчиков привнести разнообразия, стратегия – такую пройти разок, да забыть.

Но все это – мелочи. Огромное количество игроков ждало от Red Alert 3 одного – успешного возрождения очень необычной и интересной стратегической серии. И это случилось.
ПЛЮСЫ

    * Сюжет, полностью соответствующий духу серии
    * Отличная стилизация
    * Режим кооперативного прохождения

МИНУСЫ

    * Несколько устаревшая графика

0

4

Казаки 2: Битва за Европу

Свернутый текст

Первый большой аддон - три новых нации, 12 секторов на карте, свежие юниты и баталии

«Казаки 2: Битва за Европу» - продолжение популярной исторической стратегии в реальном времени от компании GSC Game World. Эксклюзивное право на дистрибуцию игрушки на территории России, стран СНГ (за исключением Украины) и Балтии принадлежит фирме «1С».

Комплектация изделия: два диска, упакованные в дабл-кейс.

Игра «Казаки 2: Битва за Европу» есть первым официальным продолжением знаменитой игрушки «Казаки 2: Наполеоновские Войны». Дополнение охватывает тот же исторический период, что и основная игра – эпоху Наполеоновских войн. Именно этот исторический период обозначил конец мелким стычкам и постоянным конфликтам между многочисленными небольшими государствами, продолжавшимся не одну сотню лет. Результатом эпохи Наполеоновских войн стала та Европа, которую мы видим сейчас. Но все может быть изменено! Мы предлагаем игроку быть на острие конфликта, принять участие в переломных сражениях той эпохи и самому вершить историю!

Продолжение хита "Казаки 2: Наполеоновские Войны"

Освещение европейских военных конфликтов 19-го столетия, войны Наполеона

Сражения в реальном историческом масштабе с участием многотысячных армий

9 игровых наций: Франция, Британия, Австрия, Россия, Пруссия, Египет, а также 3 новых: Испания, Герцогство Варшавское, Рейнский союз

Свыше 180 неповторимых юнитов и 190 типов зданий

Свыше 1200 элементов флоры и фауны, новые типы ландшафтов

Историческая достоверность битв, тактики, типов войск, униформ и вооружения.

Упрощенная система управления армией и экономикой

Реалистичное использование военных построений и тактических приемов

Влияние факторов боевого духа и усталости в бою и на марше

Развернутая система дипломатии

"Честный" просчет баллистики пули и ядра

3Д ландшафт, дающий огромные возможности для тактики

Сетевая игра по локальной сети и Интернет: режимы Сражения, Баталии и Завоевание Европы

Системные требования: виндовс 98/Me/2000/XP; ДиректХ 8.1; процессор с частотой 1,5 ГГц; 512 Мб RAM; videocard с 64 Мб RAM; ДиректХ-совместимая sound карта; привод СД-РОМ 12x; 2,5 Гб чистого места на твердом диске; keyboard; mouse.

Для установки и запуска дополнения "Битва за Европу" нужно наличие установленной игрушки "Казаки 2: Наполеоновские войны".

По сравнению с первой версией этой игры, вторая очень вырасла! И графически и по возможностям))

0

5

Warhammer: Battle March

Свернутый текст

Жанр: Стратегия
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Black Hole Entertainment
Издатель: Black Hole Entertainment
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Дата выхода: 15 мая 2008
Официальный сайт игры: wwwmarkofchaos.com/
Минимальные требования: 1,7 GHz, 512 МB, video 128 MB
Рекомендуемые требования: 2,7 GHz, 1 GB, video 256 MB
Автор:
Дмитрий Карасев

Атака орков выглядит впечатляюще, но обычно заканчивается для них полным разгромом.

При всем уважении к Black Hole Entertainment (Armies of Exigo, Warhammer: Mark of Chaos), если бы полтора года назад в названии их второй игры не стояло слово «Warhammer», Mark of Chaos не получила бы даже тех скромных 6,5 балла. Их в высшей степени сомнительное прочтение стратегической классики (серия Total War, Warhammer: Dark Omen) благополучно провалилось — партнеров для сетевой игры в Dark Omen найти едва ли не проще, чем желающих сразиться в Mark of Chaos.

Самое печальное, что игру можно и нужно было спасти точечными изменениями — пересчитать баланс, прикрутить внятный макростратегический режим, довести до ума редактор армий. На все это мы скромно надеялись в аддоне.

Увы. Warhammer: Battle March практически не содержит ощутимых изменений, а список новшеств предельно краток. В актив Black Hole можно занести две новых расы —  партию «зеленых», представленную союзом орков, гоблинов и им подобных, а также армию ночных эльфов. Первые решили воспользоваться войной между Империей и Хаосом, чтобы повоевать и пограбить всласть. Вторые присоединились к ним, надеясь направить агрессию союзников на своих светлых собратьев. Black Hole смогли осилить лишь одну кампанию, но в ее рамках у вас будет возможность покомандовать и теми и другими.

Сами сражения стали сложнее, но в основном благодаря сильному дисбалансу. Орки полагаются исключительно на грубую силу (и немного на шаманов), большая часть их юнитов любым тактическим действиям предпочитает таран. Лобовая атака бригады троллей смотрится весьма эффектно, но ни о какой тактике тут речи не идет.

Бои по-прежнему представляют собой кровавую схватку, на исход которой вы влияете лишь очень условно.

Зато с эльфами все наоборот — им катастрофически недостает мощи, поэтому приходится полагаться на маневры, удары в спину, магию и специальные юниты вроде гарпий. И вот тут в Battle March, кажется, просыпается настоящая стратегия. Играть за ночных эльфов одновременно сложнее и интереснее всего.

Если бы Black Hole поработала так и над другими аспектами игры, все было бы здорово. Но нет — сюжет предсказывается практически с закрытыми глазами. Особенно если вы не первый год общаетесь с фэнтези.

Появился новый многопользовательской режим, который мог бы добавить интереса противостоянию между живыми игроками. Речь идет о классическом пошаговом покорении мира. Но глобальная стратегия в игре вторична по отношению к отдельным сражениям. И в этом смысле Battle March по-прежнему «не Total War».

Количество юнитов на поле боя все так же не поражает воображения. Большая часть маневров по-прежнему заканчивается свалкой с участием всех находящихся поблизости отрядов. Стрелки продолжают осыпать эту кучу малу градом снарядов, каким-то волшебным образом попадая исключительно по врагам. Многочисленные характеристики отрядов вроде «усиленная защита от стрел» или «ненависть к эльфам» никаким видимым образом не влияют на ход резни.

Чисткой кода Black Hole также решили себя не утруждать, а время загрузки нового уровня все так же дает возможность сходить на кухню и плотно закусить перед волнительным штурмом.

Картинка стала немного лучше: к качественным моделям юнитов добавилась неплохая анимация, но до Total War опять же далеко. Отдельной строкой достижений проходят орки — самая харизматичная раса вселенной Warhammer изображена и озвучена идеально.
* * *

Battle March неплохо справляется с функцией выставочной витрины Warhammer. Фанаты наверняка обрадуются, увидев, как по экрану бегают фигурки, знакомые по настольным баталиям. Кто-то логично заметит, что Warhammer заслуживает большего, кто-то не менее логично возразит, что это все-таки лучше, чем ничего. Какое-то время уйдет на знакомство с новыми расами и онлайновым режимом, но вряд ли Battle March привлечет к игре внимание людей, не знакомых с тонкостями использования боевых гидр. А Black Hole тем временем подсмотрят у новых стратегий пару свежих идей.

Реиграбельность — нет

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 40%

Геймплей: 5

Графика: 7

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 8

Дождались? Две новых расы и все прежние недостатки — главным достоинством игры по-прежнему остается слово «Warhammer» в заголовке

0


Вы здесь » Форум » Игровые форумы » Стратегические и Тактические игры