Израильская компания Emblaze Mobile на прошедшей в Москве пресс-конференции раскрыла подробности своего первого коммуникатора, ориентированного на российский рынок.

Концепт коммуникатора, получившего название Edelweiss, был полностью разработан Emblaze Mobile. Так же в работе над аппаратом принимали участие компании Sharp и Access. Первая занималась воплощением новинки в "железо", а вторая обеспечивала программное сопровождение продукта. В качестве платформы в Edelweiss используется Access Linux Platform (ALP). Данное обеспечение было выбрано, по словам представителей компании, из-за того, что позволяет создавать гибкие приложения, удобные пользователю. Коммуникатор снабжен виджетами, способными автоматически сменяться в зависимости от времени суток, браузером NetFront и другими приложениями, включая карты России и Украины, которые можно использовать для навигации при работе встроенного GPS-приемника.

Эксклюзивно для Edelweiss компания Sharp разработала 3.5-дюймовый сенсорный TFT дисплей с разрешением 480x854 точки. При его производстве использована сенсорная технология, позволяющая работать с аппаратом даже в перчатках. Кроме того экран оснащен технологией обратной связи. Благодаря 4 моторчикам с управляемой мощностью, установленным по его углам, в месте нажатия обеспечивается эффект отдачи.

Кроме того, дисплей оснащен специальным датчиком реагирующим на тепло при поднесении аппарата к лицу во время разговора, что позволяет исключить ложные срабатывания от нажатий. Еще один сенсор обеспечивает автоматическое изменение уровня подсветки экрана в зависимости от интенсивности внешнего освещения. И, наконец, дисплей имеет специальное покрытие, защищающее его от отпечатков и повышающее контрастность изображения при ярком освещении.

По заявлению Emblaze Mobile от одной подзарядки аккумулятора аппарат способен проработать 550 часов в режиме ожидания и 8 часов в режиме разговора. Особо отмечается, что это "честные"цифры. Edelweiss должен появиться в продаже в марте. Покупателям будет предложено две модификации – с 8 и 16 Гб встроенной памяти.

Рекомендованная стоимость старшей модели составит 750 долларов США. Перспективы данной модели неизвестного для России бренда в условиях, когда рынок насыщен iPhone и на подходе еще несколько близких по характеристикам аппаратов от других производителей, выглядят весьма туманными. Не забудем и про мировой кризис. При всем при этом в компании не считают залогом успешности узнаваемость бренда и основной упор предполагают делать на продвижение в массы названия самого аппарата. В качестве конкурентных качеств своего продукта в компании видят "настоящее японское качество"от Sharp, дружелюбный интерфейс от Access и особый способ продвижения на рынке. В Emblaze Mobile решили отказаться от массированной рекламной компании, а продвигать Edelweiss в партнерстве с розничными сетями, не исключая ко-брендинга и адресного распространения. Одним из двигателей продаж должна выступить программа по мотивации продавцов. Она будет включать в себя, как прямое поощрение, так и розыгрыш призов среди продавших наибольшее количество "Эдельвейсов". Так же для увеличения продаж рассматривается вопрос кредитования покупателей.

В качестве целевой аудитории коммуникатора Edelweiss в компании видят пользователей, которые ищут самое-самое и всегда хотят быть на гребне волны. По мнению Emblaze Mobile в России число таких пользователей составляет 16% от общего числа покупателей мобильных телефонов. Не случайно, что коммуникатор получил название редкого горного цветка, который многие хотели бы увидеть, но не всем это удается сделать.

В настоящее время Edelweiss существует в качестве прототипа и будет шлифоваться как его программное обеспечение, так и дизайн.

Сравнение коммуникатора с другими моделями (Edelweiss в центре).

Каждый год Emblaze Mobile планируют выпускать на рынок по две новые модели. Еще один аппарат с сенсорным экраном должен появиться к концу 2009 года.